Акт утилизации
Комплект документов на утилизацию оборудования включает акт утилизации оборудования. Он нужен для непосредственного отпуска компьютеров (оборудования) на процедуру утилизации.
Типовая форма акта заполняется в соответствии с утвержденными правилами и содержит:
- название организации, которая передает оборудование на утилизацию;
- полное техническое наименование предметов утилизации;
- описание обнаруженных дефектов;
- заключение о техническом состоянии оборудования.
Документ оформляется в трех экземплярах с печатями. Акт подписывает руководитель фирмы и квалифицированный специалист, проводивший оценку оборудования.
Утилизируется только списанное с бухгалтерского учета имущество. Чтобы снять оборудование с баланса предприятия, необходимо провести его оценку. Заключение о непригодности техники к дальнейшей эксплуатации предоставляют специалисты нашей фирмы. Процедура списания освобождает материально ответственных лиц от обязательств касательно списанного имущества.
Ответственность за проверку оборудования и оформление акта утилизации ложится на специалистов фирмы. Поэтому очень важно выбрать лицензированную фирму, чтобы процесс утилизации был совершен легально.