Списание офисного оборудования
Износ офисного оборудования - это неизбежный процесс. Чем более интенсивной была эксплуатация, тем быстрее техника приходит в негодность. Зачастую ремонт факсов и ксероксов стоит дороже, чем покупка новых аналогов. Да и не всегда скорость работы старых экземпляров, купленных еще на заре зарождения компании, отвечает темпам жизни бурно развивающегося бизнеса. Если у принтера стала собираться очередь, если в телефонной трубке постоянные шумы - значит пора поменять оборудование на более новое. А старое подлежит такой процедуре, как списание.
Списание офисного оборудования в Туле происходит аналогично любым списаниям в других городах России. Этот процесс обязательно фиксируется результатами технических экспертиз, проводимых специалистами, а затем оформляется согласно всем нормам операции списания основных средств.
Чтобы вызвать в офис специалиста, который проведет техническую экспертизу и анализ морального состояния офисного оборудования, нашей компании необходима следующая информация:
- наименование офисного оборудования;
- инвентарный номер;
- дата выпуска;
- реквизиты вашей организации.
В случае признания оборудования годным к списанию, в получаете на руки весь комплект документов и заключений, основываясь на которых ваш бухгалтер сможет составить соответствующие акты о списании основных средств:
- акты на списание офисного оборудования, не подлежащего восстановлению;
- счета;
- акты выполненных работ;
- копии сертификатов, подтверждающих полномочия технического специалиста.
После этого, силами нашей компании будет осуществлена отгрузка устаревшей офисной техники с последующей утилизацией.
При наличии в составе оборудования драгоценных металлов, ваш бухгалтер получит все необходимые инструкции для дальнейшего отражения движения этих металлов в бухгалтерских проводках.
По окончании утилизации, вы также получите весь комплект документов и отчетов для налоговых и иных контролирующих органов.
Списание и утилизация – необходимые процедуры в современном мире.